Game over.
Дааа, наш препод по дифурам - суров... На лекции:
- Задача Штурма-Лиувилля - очень важная задача. Например, чтобы построить атомную бомбу, нужно решить задачу Штурма-Лиувилля.
- Это руководство к действию?
- Нет, э-э... ну в общем... да.

Голос с заднего ряда:
- А зачем там решать задачу Штурма-Лиувилля?
- Ну вот смотрите, собственное значение - это масса урана. Или плутония... (мечтательно) Лучше, конечно, плутония...
- Задача Штурма-Лиувилля - очень важная задача. Например, чтобы построить атомную бомбу, нужно решить задачу Штурма-Лиувилля.
- Это руководство к действию?
- Нет, э-э... ну в общем... да.

Голос с заднего ряда:
- А зачем там решать задачу Штурма-Лиувилля?
- Ну вот смотрите, собственное значение - это масса урана. Или плутония... (мечтательно) Лучше, конечно, плутония...
Оль, но у нас он тоже ведет семинары, и тоже по всему...