Game over.
Прошел до конца, пожалуй, одну из самых заметных игр в истории - Shadow of the Colossus. Причем сие творение выделяется не только красивой графикой (тем более по меркам PS2, где такой уровень графического исполнения - нечто невероятное) и потрясающей музыкой, но и... чем-то другим, труднообъяснимым. Вроде бы сюжет сверхоригинальным назвать нельзя - но как, как, черт возьми, он подается!
Диалогов в Shadow of the Colossus - раз, два и обчелся, к тому же звучат они на некоем, видимо, придуманном сценаристами языке. Правда, имеются субтитры, но действие настолько говорит само за себя, что в их необходимости возникают сомнения. Да, неинтерактивные ролики на движке превосходят на две головы ролики из любой другой игры - кроме, может, серии Metal Gear Solid. Скажем так: в плане режиссерской и операторской работы у разработчиков Shadow of the Colossus есть чему поучиться.
Очень хотелось бы отметить жизнеутверждающую концовку. Хэппи-эндом ее назвать язык не поворачивается, но гнетущего впечатления она не оставляет. Как и в Final Fantasy X, ее можно охарактеризовать как... трогательную, что ли. Может, это прозвучит странновато (по крайней мере, для человека, не игравшего в японские игры, или, тем паче, вообще в игры не игравшего), но концовка в Shadow of the Colossus действительно заставляет задуматься. Здесь можно провести параллели с восточным кино - я не о боевиках с Джеки Чаном, а о философских фильмах о жизни - таких, как "Весна, лето, осень, зима... и снова весна".
В общем, список игр, к которым я испытываю особенную любовь (даже несмотря на то, что играю я совсем-совсем мало), пополнился. Теперь American McGee's Alice, Final Fantasy X, Metal Gear Solid 3: Snake Eater и Silent Hill придется немного потесниться. А я тем временем примусь за Kingdom Hearts II.
P.S. Правда, красота? Это не концепт-арт, а реальные скриншоты из игры. Трудно поверить, что такое обрабатывается в реальном времени. На железе 2000 года, да-а.





P.P.S. Скрины позаимствованы из рецензии на ixbt.com
Диалогов в Shadow of the Colossus - раз, два и обчелся, к тому же звучат они на некоем, видимо, придуманном сценаристами языке. Правда, имеются субтитры, но действие настолько говорит само за себя, что в их необходимости возникают сомнения. Да, неинтерактивные ролики на движке превосходят на две головы ролики из любой другой игры - кроме, может, серии Metal Gear Solid. Скажем так: в плане режиссерской и операторской работы у разработчиков Shadow of the Colossus есть чему поучиться.
Очень хотелось бы отметить жизнеутверждающую концовку. Хэппи-эндом ее назвать язык не поворачивается, но гнетущего впечатления она не оставляет. Как и в Final Fantasy X, ее можно охарактеризовать как... трогательную, что ли. Может, это прозвучит странновато (по крайней мере, для человека, не игравшего в японские игры, или, тем паче, вообще в игры не игравшего), но концовка в Shadow of the Colossus действительно заставляет задуматься. Здесь можно провести параллели с восточным кино - я не о боевиках с Джеки Чаном, а о философских фильмах о жизни - таких, как "Весна, лето, осень, зима... и снова весна".
В общем, список игр, к которым я испытываю особенную любовь (даже несмотря на то, что играю я совсем-совсем мало), пополнился. Теперь American McGee's Alice, Final Fantasy X, Metal Gear Solid 3: Snake Eater и Silent Hill придется немного потесниться. А я тем временем примусь за Kingdom Hearts II.
P.S. Правда, красота? Это не концепт-арт, а реальные скриншоты из игры. Трудно поверить, что такое обрабатывается в реальном времени. На железе 2000 года, да-а.





P.P.S. Скрины позаимствованы из рецензии на ixbt.com
у меня с колоссами что-то не сложилось... но всё ещё в переди... в конце концов, я собирасюь повторить попытку...
т.к. всё-так от Ico была без ума!)))
В KHII я пока не играл - решил сначала пройти Kingdom Hearts: Chain of Memories на GBA. Думаю, еще пара неделек - и я ее добью.
а ICO - это волшебно...
Ой, классная штука, только перед тем, как в нее играть, надо обязательно пройти Kingdom Hearts, иначе не все будет понятно. Графика, может, и не супер, зато в игре классный сюжет, персонажи и юмор, а также оригинальная боевая система. Ну и музыка очень хорошая - правда, практически целиком заимствованная из первой части.
эх.. 1ую часть я как раз-таки не осилила: зависла не подалёку от начала - на уровне тарзана, да и раньше проблемы там были:такой дизайн уровней запутанный!!!!
2ай гораздо проще в этом плане...
ты на эмуляторе ГБА играл или на самой консольке?
На "живом" GBA. Но игра эмулируется без проблем, насколько мне известно.
Где искать? Да на любом приличном эмуляторском сайте, где есть GBA-ромсет. К примеру, http://emu-land.net