И все-таки по алгебре два. Фигово .



Весело было на информатике, точнее, на второй части пары. Сначала было совсем тоскливо: учитель объявил, что практическая работа начнется в лучшем случае в октябре, а до этого будут исключительно лекции и контрольная. Нет, я так не играю! Информатика у меня как-никак с пятого класса, а заниматься в сам-не-знаю-какой раз повторением старых тем как-то совсем скучно. Блин.



Короче, поначалу очень хотелось спать, но не было никакой возможности - меня слишком хорошо видно. Саше повезло больше - она попросила меня с Максом сдвинуться плотнее и прикрыть ее (мы, естественно, не смогли отказать очаровательной девушке, да и не очень-то было надо отказывать ), после чего прилегла на парту. Правда, не знаю, удалось ли ей поспать, потому что через десять минут началась перемена.



Зато во второй половине было ве-есело... Макс притащил с собой в школу купленную им в Болгарии (по его словам) метательную звездочку и дал мне посмотреть. Я же, не мудрствуя лукаво, взял красный фломастер и начал ее апгрейдить. Тридцать минут пролетели незаметно: я периодически мазал грозное оружие красным фломастером, затем для пущего эффекта растирал пальцем и демонстрировал сидевшим вокруг девчонкам результаты ("Фу, какой ужас" - поморщилась Наташка).



После того, как звонок отзвенел (на самом деле, это образное выражение, а звонки у нас представляют собой известные мелодии; особенно органичено звучит "Токката и фуга" Иоганна Себастьяна Баха), я вышел, держа в руках результат творческих потуг. Подхожу к Катьке и как бы невзначай замечаю: "Блин, а эта фиговина вон какая острая...". Она так испуганно спрашивает: "Это... кровь? А чья?". Я ей невозмутимо так заявляю: "Моя. Вену порезал" - и демонстрирую ей испачканные фломастером пальцы.



Ой, что было! "Да ты что! Это же ужас! Беги скорее к медсестре!". Лол...