Сегодня физичка сообщала нам оценки за тест. Мдя, весело было. Сначала она написала на доске "общепринятую систему оценки этой работы":
1 ош. - "5"
2-4 ош. - "4"
5-7 ош. - "3"
7-10 ош. - "2"
11-20 ош. - "1"
Потом сказала: "А вот система оценки специально для девятого "А" ". И написала:
1 ош. - "5"
2-4 ош. - "4"
5-10 ош. - "3"
11-20 ош. - "2".
Короче говоря, у меня одного за тест было пять. У Наташки (ха-ха!) и Ирки были четверки, причем они делали вместе, ошибки были одинаковые . У трети из оставшихся были тройки (по "альтернативной" шкале ), у остальных - двойки. Физичка не ругалась, а только сказала, что не представляет, как в двадцати вопросах можно допустить пятнадцать ошибок и добавила, что все двойки и тройки выставит.
Отсюда можно сделать один из двух выводов:
1) Тест был невероятно сложным, и мне просто повезло. Остальным - нет.
2) Мои дорогие одноклассники - настоящие гении! И я настоящий счастливчик, что учусь вместе с таким замечательными людьми!
Мне второй вариант показался наиболее правдоподобным, хотя бы потому, что тест был на самом деле элементарным...
Я чувствую, мы - настоящие гимназисты... с большой буквы "Г", как выразилась Алена.
А вот вчера от нас отказалась русичка. И что вы думаете, кто-то, кроме меня, огорчился? Нет! "У нас теперь завуч будет, настанет полная халява!" - восхищались все. А когда я заметил, что если так и произойдет, то мы ничему не научимся, на меня посмотрели как на психа.