Сегодня физичка сообщала нам оценки за тест. Мдя, весело было. Сначала она написала на доске "общепринятую систему оценки этой работы":



1 ош. - "5"

2-4 ош. - "4"

5-7 ош. - "3"

7-10 ош. - "2"

11-20 ош. - "1"



Потом сказала: "А вот система оценки специально для девятого "А" ". И написала:



1 ош. - "5"

2-4 ош. - "4"

5-10 ош. - "3"

11-20 ош. - "2".



Короче говоря, у меня одного за тест было пять. У Наташки (ха-ха!) и Ирки были четверки, причем они делали вместе, ошибки были одинаковые . У трети из оставшихся были тройки (по "альтернативной" шкале ), у остальных - двойки. Физичка не ругалась, а только сказала, что не представляет, как в двадцати вопросах можно допустить пятнадцать ошибок и добавила, что все двойки и тройки выставит.

Отсюда можно сделать один из двух выводов:

1) Тест был невероятно сложным, и мне просто повезло. Остальным - нет.

2) Мои дорогие одноклассники - настоящие гении! И я настоящий счастливчик, что учусь вместе с таким замечательными людьми!

Мне второй вариант показался наиболее правдоподобным, хотя бы потому, что тест был на самом деле элементарным...

Я чувствую, мы - настоящие гимназисты... с большой буквы "Г", как выразилась Алена.



А вот вчера от нас отказалась русичка. И что вы думаете, кто-то, кроме меня, огорчился? Нет! "У нас теперь завуч будет, настанет полная халява!" - восхищались все. А когда я заметил, что если так и произойдет, то мы ничему не научимся, на меня посмотрели как на психа.